Главная | ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ для законных представителей учащихся I-XI классов
ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ для законных представителей учащихся I-XI классов
График проведения индивидуальных и групповых консультаций для законных представителей учащихся I-IV классов
Класс
Темы консультаций для родителей
Даты проведения
I
Психологические особенности младших школьников. Развитие памяти и внимания младших школьников. Мотивы учения младших школьников. Отношения в семье как основа взаимопонимания. Поощрение и наказание детей в семье. Леворукий ребенок в школе
28.09 30.11 25.01 22.02 29.03 26.04
II
Воспитание вежливости. Профилактика жестокого обращения с детьми. Микроклимат в семье и воспитание ребёнка Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях. Роль отца в воспитании ребенка. Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка. Семейные традиции, ценности в воспитании детей
28.09 30.11 25.01 22.02 29.03 26.04
III
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение. Как выявить и развить способности детей? Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста. Как помочь ребенку стать внимательнее? Как привить ребенку любовь к чтению? Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?
28.09 30.11 25.01 22.02 29.03 26.04
IV
Агрессивное поведение: как помочь ребенку? Как помочь ребенку правильно распределить свое время? Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка. Интеллектуальное развитие ребенка. Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей. Организация свободного времени детей в период каникул
28.09 30.11 25.01 22.02 29.03 26.04
График проведения индивидуальных и групповых консультаций для законных представителей учащихся V-IX классов
Класс
Темы консультаций для родителей
Даты проведения
V
Мой ребенок становится подростком. Межличностное общение подростков. Отношения в семье. Компьютерные игры: польза или вред? Вопросы дисциплины. Ответственность родителей за воспитание детей
28.09 30.11 25.01 22.02 29.03 26.04
VI
Роль отца и матери в воспитании ребенка. Школьные конфликты. Трудности переходного возраста. Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ? Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения? Трудовое воспитание в семье
28.09 30.11 25.01 22.02 29.03 26.04
VII
Подростковый возраст: проблемы полового созревания. Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов. Любовь и дружба в подростковом возрасте. Подростки в социальных сетях: безопасное поведение. Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми. Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?
28.09 30.11 25.01 22.02 29.03 26.04
VIII
Как научиться понимать и принимать подростка? О родительском авторитете. Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях? Подросток в социальных сетях: что делать? Как научить подростка быть ответственным за свои поступки? Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания. Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?
28.09 30.11 25.01 22.02 29.03 26.04
IX
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения. Как помочь подростку в выборе профессии? Как научить детей распоряжаться деньгами? Свободное время и его значение в формировании личности подростка. Организация свободного времени детей в период каникул. Интернет-зависимость: пути преодоления. Ответственное родительство – залог благополучия семьи
28.09 30.11 25.01 22.02 29.03 26.04
График проведения индивидуальных и групповых консультаций для законных представителей учащихся X-XI классов
Класс
Темы консультаций для родителей
Дата проведения
X
Психофизиологические особенности десятиклассников. Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания. Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников. Кем быть и каким быть? Организация досуга старшеклассников. Особенности здоровья и физического развития старшеклассника
28.09 30.11 25.01 22.02 29.03 26.04
XI
Трудности личностного роста и их влияние на обучение. Закон и ответственность несовершеннолетних. Формирование здорового образа жизни. Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе. Самореализация личности