Безопасность на дорогах


Правила безопасности на дорогах

Безопасность на железной дороге

Безопасность на железной дороге


Мотоцикл — средство передвижения

Правила безопасности при езде на велосипеде

Профилактика ДТП
https://sch33.pervroo-vitebsk.gov.by/files/00628/obj/140/47513/img/2.jpg
https://sch33.pervroo-vitebsk.gov.by/files/00628/obj/140/47513/img/4.jpg
https://sch33.pervroo-vitebsk.gov.by/files/00628/obj/140/47513/img/5.jpg
https://sch33.pervroo-vitebsk.gov.by/files/00628/obj/140/47513/img/6.jpg
https://sch33.pervroo-vitebsk.gov.by/files/00628/obj/140/47513/img/7.jpg
https://sch33.pervroo-vitebsk.gov.by/files/00628/obj/140/47513/img/8.jpg
https://sch33.pervroo-vitebsk.gov.by/files/00628/obj/140/47513/img/9.jpg
https://sch33.pervroo-vitebsk.gov.by/files/00628/obj/140/47513/img/10.jpg
https://sch33.pervroo-vitebsk.gov.by/files/00628/obj/140/47513/img/11.jpg
https://sch33.pervroo-vitebsk.gov.by/files/00628/obj/140/47513/img/12.jpg

Профилактика ДТП — ГУО «Средняя школа № 5 г. Витебска имени Г.И.Богомазова»

Детский травматизм на Белорусской железной дороге!

За 11 месяцев 2020 года на территории Витебской области в результате несчастных случаев, не связанных с производством, на объектах железнодорожного транспорта пострадало 7 человек по вине самих пострадавших. Из общего числа пострадавших в 2020 году-4 человека погибло, 3 человека получили травмы. За Текущий период из 7 пострадавших 3 находились в состоянии алкогольного опьянения.

Кроме этого в г. Витебске на территории ОАО «Витебскдрев» железнодорожным составом на подъездном пути травмирован несовершеннолетний. Справочно: 24.06.2020 около 18.30 ученик 7-го класса ГУО «СШ №35 г. Витебска» на ходу пытался вскочить на вагон движущегося подвижного состава, не удержался и упал под него, в результате чего получил травматическую ампутацию средней трети правой голени.

Причинами травмирования и гибели несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта являются:

-следование вблизи железнодорожных путей в наушниках;

-пересечение железнодорожных путей на велосипеде по железнодорожному переезду и пешеходному переходу перед прибывающими поездом;

-переход и перебегание по пешеходному переходу железнодорожных путей перед прибывающим поездом;

-хождение и переход железнодорожного пути в неустановленном месте;

-приближение к контактному проводу на небезопасное расстояние для производства фотоснимка (селфи).

Основные причины травмирования и гибели несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта – беспечность самих юных граждан, не соблюдение элементарных мер безопасности и правил нахождения в зоне повышенной опасности, в связи, с чем хотелось бы еще раз напомнить элементарные меры личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта:

  •      пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных  местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переходами, переездами;

•        перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедится в отсутствии  движущегося  поезда, локомотива или вагонов. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход;

•  находится (слушать музыку) в наушниках в зоне повышенной опасности, т.е. вблизи железнодорожных путей.

Категорически запрещается:

•        Ходить по железнодорожным путям.

•        Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

•        Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

•        Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

•        На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

•        Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5-ти метров от крайнего рельса.

За нарушение данных правил предусмотрена административная ответственность по ч. 5 ст. 18.3 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь, в виде предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.        

Инспектор отделения охраны правопорядка и профилактики Витебского отдела внутренних дел на транспорте

капитан милиции Зязюля Евгений Петрович